- C.P. Company
- CHAMPION
- COLMAR
- EMPORIO ARMANI
- FRED PERRY
- HACKETT
- KAPPA
- New Balance
- PAUL & SHARK
- PAUL SMITH
- STONE ISLAND
- STONE ISLAND JUNIOR
- Stone Island Shadow Project
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Уважаемые покупатели, перед тем как написать свой вопрос в службу технической поддержки магазина BEEZZY.RU, пожалуйста внимательно прочитайте все Часто задаваемые вопросы ниже. Как правило, на большинство вопросов уже есть готовый ответ. Обращайтесь в службу поддержки только в том случае, если вы не нашли своего вопроса в списке.
Служба поддержки пользователей работает круглосуточно. Мы готовы оперативно помочь Вам в любое время.
Чтобы получить быстрый и качественный ответ, соблюдайте, пожалуйста, несколько правил:
- Указывайте Ваш реальный e-mail в соответствующем поле для отправки сообщения в Службу поддержки, именно на него придет ответ на ваш запрос.
- При отправке сообщения через наш сайт вы получите автоматическое сообщение с регистрационным номером вашего запроса. Вы не должны отвечать на это письмо. Это сообщение подтверждает, что Служба поддержки получила ваше обращение и работает над ним.
- При составлении обращения излагайте все максимально полно и четко.
- Для технических проблем необходимо описать порядок действий, который привел к возникновению ошибки, приложить к своему обращению скриншоты экрана и файл с отчетом.
- При проблемах с оплатой и регистрацией уточняйте: способ платежа (включая все данные*, которые могли бы помочь найти Ваш заказ), а также ключ, который Вы получили.
Обратите внимание!
Все заявки, которые вы направляете в службу поддержки, автоматически выстраиваются в очередь, поэтому не нужно дублировать письма с просьбами быстрее обработать более старую заявку. Специалисты Службы поддержки делают все возможное, чтобы в максимально сжатые сроки отвечать на ваши запросы.